Привод ГРМ | Автомобиль | |
---|---|---|
Ремень ГРМ | L200 III 2.5 дизель L200 IV 2.5 дизель Lancer IX 1.3 / 1.6 / 2.0 Outlander I 2.0 / 2.4 Outlander II (XL) 3.0 бензин |
Pajero 3: 3.5 GDI бензин Pajero 4: 3.0 бензин / 3.8 бензин Pajero Sport I: 2.5 D-ID / 3.0 бензин Pajero Sport II: 2.5 D-ID / 3.0 бензин |
Цепь ГРМ | Lancer X 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.0 Outlander II (XL) 2.0 / 2.4 Outlander III 2.0 / 2.4 MIVEC |
ASX 1.6 / 1.8 / 2.0 Pajero 2.8 / 3.2 Pajero Sport 3.2 |
На автомобилях Mitsubishi встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма.
Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки.
Ременной привод ГРМ:
+ обходится дешевле в
обслуживании и процесс замены проще
- возможность обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.
Цепной привод ГРМ:
+ срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км.
- более сложная и дорогостоящая операция по замене
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 580 | MD300470 | SUN 1510 руб. |
Ролик ГРМ | 2 490 | MD050135 | SNR 1360 руб. GMB 760 руб. |
Болт коленвала | 470 | MD062109 | |
Ремень балансирного вала | 1 340 | MD310484 | SUN 940 руб. |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 200 | MD050125 | SUN 530 руб. |
Итого | 8 080 руб. | ||
Помпа | MD974999 | GMB 3000 руб. | |
Передний сальник коленвала | 670 | MD343563 | |
Сальник балансирного вала 1 | 330 | MD343565 | |
Сальник балансирного вала 2 | 320 | MD343566 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 540 | 1145A019 | |
Ролик ГРМ (3 шт) | 1 930 * 3 | 1145A078 | |
Гидронатяжитель | 3 480 | 1145A031 | |
Болт коленвала | 540 | 1130A007 | |
Ремень балансирного вала | 1 460 | MD310484 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 860 | MD050125 | |
Итого | 15 670 руб. | ||
Помпа | 7 510 | 1300A045 | Aisin WPM068V 5 200 |
Передний сальник коленвала | 670 | MD343563 | |
Сальник балансирного вала | 320 / 330 | MD343566 / MD343565 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 3 200 | MD326059 | |
Ролик ГРМ | 1 480 | MD182537 | GMB 1400 |
Гидронатяжитель | 4 350 | MR984375 | |
Болт коленвала | 850 | 1101A022 | |
Ремень балансирного вала | 900 | MD182295 / MR984778 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 2 050 | MD352473 | SNR 1050 |
Итого | 12 830 руб. | ||
Помпа | 10 070 | 1300A069 | GMB 2 650 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 1 970 | MR994968 | |
Ролик ГРМ | 1 630 | MN137247 | |
Гидронатяжитель | 4 280 | MR984375 | |
Болт коленвала | 810 | 1101A022 | |
Ремень балансирного вала | 900 | MR984778 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 2 050 | MD352473 | |
Итого | 11 640 руб. | ||
Помпа | 9 330 | 1300A066 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 030 | 1145A034 | |
Ролик ГРМ паразитный | 1 770 | 1145A026 | |
Ролик ГРМ натяжной | 2 740 | 1145A042 | |
Гидронатяжитель | 4 710 | 1145A080 | |
Болт коленвала | 500 | 1100A118 | |
Итого | 11 750 руб. | ||
Помпа | 8 750 | 1300A055 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 4 170 | MD358557 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 2 240 | MD362861 | |
Болт коленвала | 360 | MN155081 | |
Итого | 10 300 руб. | ||
Помпа | 9 370 | MD979171 | GMB GWM79A 4080 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 3 830 | MD358549 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 2 240 | MD362861 | |
Болт коленвала | 360 | MN155081 | |
Итого | 9 960 руб. | ||
Помпа | 9 370 | MD979171 | GMB GWM79A 4080 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 4 570 | MD364114 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 2 240 | MD362861 | |
Болт коленвала | 360 | MD172725 | |
Итого | 10 700 руб. | ||
Помпа | 9 370 | MD979171 | GMB GWM79A 4 080 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 690 | MD300470 | |
Ролик ГРМ натяжной | 2 490 | MD050135 | |
Болт коленвала | 470 500 |
MD062109 98-08 MD050356 08-09 |
|
Ремень балансирного вала | 1 460 | MD310484 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 860 | MD050125 | |
Итого | 9 000 руб. | ||
Помпа | MD972002 | GMB GWM52A - 3000 руб. | |
Передний сальник коленвала | 670 | MD069949 | |
Сальник балансирного вала | 320 / 330 | MD343566 / MD343565 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 4 030 | MD307487 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 4 470 | 1145A070 | |
Болт коленвала | 360 | 1100A141 | |
Итого | 12 390 руб. | ||
Помпа | 9 260 | 1300A012 | GMB GWM51A 3 250 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 540 | 1145A019 | |
Ролик ГРМ (3 шт) | 1 930 * 3 | 1145A078 | |
Гидронатяжитель | 3 480 | 1145A031 | |
Болт коленвала | 540 | 1130A007 | |
Ремень балансирного вала | 1 460 | MD310484 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 860 | MD050125 | |
Итого | 15 670 руб. | ||
Помпа | 7 510 | 1300A045 | Aisin WPM068V 5 200 |
Передний сальник коленвала | 670 | MD343563 | |
Сальник балансирного вала | 320 / 330 | MD343566 / MD343565 |
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 060 | 1145A034 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | 1145A026 | |
Ролик ГРМ | 2 740 | 1145A042 | |
Гидронатяжитель | 4 710 | 1145A055 | |
Болт коленвала | 410 | 1101A038 | |
Итого | 9 000 руб. | ||
Помпа | 8 750 | 1300A055 | |
Передний сальник коленвала | 670 | 1213A027 |
Замена ремня ГРМ Mitsubishi производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.
Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.
Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток. После чего производится сборка двигателя.
Замена цепи ГРМ производится в случаях:
Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание, значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины. Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.
Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования. Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.
После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить.
Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя производится по порядку разборки.
Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Мицубиси в Техцентре Mitsubishi проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, отправив онлайн заявку.
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp, мы всегда на связи)