Техцентр Mitsubishi
Заказ обратного звонка

8 (495) 204-26-64 /

8 (499) 372-49-92

Техцентр MitsubishiТехцентр Mitsubishi

Загорелась лампа давления масла PAJERO 4индикатор давления масла паджеро на приборной панели

загорелась лампа давления масла паджеро

1я стадия

Моргает часто, быстро

первая стадия масляного голодания двигателя паджеро

2я стадия

Моргает медленнее, горит дольше

вторая стадия масляного голодания двигателя паджеро

3я стадия

Горит постоянно

третья стадия масляного голодания двигателя паджеро

1я стадия масляного голодания двигателя

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

Причины неисправности

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Ценовая политика

Диагностика (дефектовка)
- подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
2 000 руб.
Разборка двс снизу
- без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
10 000 руб.
Замена масляного насоса 15 000 руб.
Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС + 3 000 руб.
Демонтаж ДВС 20 000 руб.
Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размера от 3 000 до 5 000 руб.
Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна. до 80 000 руб.

Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

Телефон: 8 (495) 204-26-64, 8 (499) 372-49-92

ВНИМАНИЕ!
Прайс-лист, представленный на данной странице, не является полным.
Вы можете уточнить стоимость ремонта того или иного элемента вашего автомобиля, позвонив по телефону:

8 (495) 204-26-64 / 8 (499) 372-49-92

Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

Масло: Родное Mitsubishi 0w30, далее 5w30

Степень запущенности: 2я стадия

Cсылки по теме

  1. Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero
  2. Техническое обслуживание Pajero, Montero
  3. Техцентр Mitsubishi Pajero, Montero
  4. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  5. Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero Sport